Ошибки E1-E9 в кофемашинах: расшифровка и способы устранения
Ваша кофемашина выдает непонятную ошибку? Не паникуйте! В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно. Разбираем самые частые коды неисправностей и способы их устранения.
📛 Что означают ошибки E1-E9?
(На примере популярных брендов: De'Longhi, Saeco, Philips, Bosch, Krups)
Вот список основных ошибок и их решений:
E1 — Нет воды в резервуаре
Как исправить: Заполните бачок, проверьте датчик уровня воды
E2 — Засор дренажной системы
Как исправить: Прочистите поддон и сливную трубку
E3 — Перегрев термоблока
Как исправить: Дайте остыть 20-30 мин., проверьте накипь
E4 — Неправильное давление помпы
Как исправить: Проверьте помпу, при необходимости замените
E5 — Ошибка датчика температуры
Как исправить: Перезагрузите аппарат, если повторяется — нужна замена датчика
E6 — Застрял механизм заварочного блока
Как исправить: Вручную проверьте движение блока, смажьте направляющие
E7 — Проблема с жерновами (для кофемолок)
Как исправить: Очистите от застрявших зерен
E8 — Ошибка электроники (плата)
Как исправить: Сбросьте настройки до заводских, если не поможет — ремонт в сервисе
E9 — Утечка воды
Как исправить: Проверьте уплотнители и соединения шлангов
🔧 Подробный разбор 3 самых частых ошибок
1️⃣ Ошибка E1 — «Нет воды»
🔸 Почему появляется?
Резервуар пустой (но может быть и ложное срабатывание датчика).